Вид работ: кузовной ремонт

+7 (495) 021-0... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автотехцентра

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Игорь написал про это место 14 февраля 2017 в 12:02 , отредактирован 20 февраля 2017 в 11:18
    Обратился в сервис со следующей проблемой — зимой в холодную погоду плохо заводился дизель на L200. Просил проверить все ли свечи накаливания работают. При этом, что важно, у меня глючил клапан EGR.
    Само собой на сервисе «развели» на то, что якобы форсунки засорились и их надо менять! (а еще и клапан EGR до кучи почистить) Я сказал, что менять форсунки не надо, тогда уступили — давай «чистить надо и клапан и форсунки» (!). В итоге 10 дней машину не могли выдать с сервиса, а когда выдали то проездила она 5 дней. И встала (от слова совсем). Я к ним по гарантии -- само собой отказ.
    В другой сервис на эвакуаторе. Там мастера из движка вынимают жестяную прокладку из клапана EGR и спрашивают, а как это у вас там оказалось? Клапан попросту заклинен (сломали когда снимали-ставили), а чтобы машина смогла ехать туда засунули вырезанную из жестянки банку.
    На счет форсунок там просто посмеялись. Как говорится без лоха и жизнь плоха. Клапан EGR подклинивало в полузакрытом состоянии — машина и нестабильно заводилась и движок дергало.
    Лучше не надо в этот сервис ездить. 40 000 отдал, плюс ремонт EGR во втором сервисе плюс эвакуатор. А ведь всего этого могло и не быть. ТОЛЬКО РЕМОНТ У ОФИЦИАЛОВ.
  • Дмитрий оценил место на
    и написал про это место 18 октября 2016 в 22:02
    Две недели назад приехал на диагностику после покупки автомобиля в Яуза Моторс на улице Бартеневская.
    Первые впечатления были положительные, но потом все резко изменилось
    и в результате остался в УЖАСЕ от этого техцентра.

    1) Потерял деньги!
    Цены очень завышены, но это еще не самое плохое!
    2) Появились новые проблемы!
    Оплатив ремонт, сел в машину и уже собирался уезжать, как заметил что у меня вообще не горят фары,
    а также не работает подсветка приборной панели! Таких проблем раньше не было! Пошел разбираться.
    Проковырявшись в машине ЧАС мастер заявил что проводку в моей машине погрызли крысы и указал на один перебитый провод!
    В процессе ремонта проводки из под капота выпала большая гайка и уплотнительное кольцо!
    Мастера начали заверять что это не от моего авто и предположили что выпавшие детали притащили крысы!
    Мне хотелось быстрее забрать свою машину из этого адского места!
     Ах,да! Вместо того чтобы извиниться за потраченное мной время, мне любезно простили ремонт проводки с которой раньше проблем не было!!!
    3) Ремонт был проведен не полностью!
    Проведя диагностику мастер по телефону сообщил что клинит правое заднее колесо,
    договорились о необходимости ремонта. В результате после «ремонта» колесо кое-как мог провернуть двумя руками!
    Оказалось что проблема была в тормозном цилиндре, но выяснил я это уже в другом сервисе.

    Резюме: В этом сервисе с вас точно сдерут много денег, может быть что-то починят, и, если вам очень повезет, то ничего не сломают.