Отзывы - ремонт двигателя и коробки передач - ремонт КПП
Виталий
оценил на
написал
25 марта 2020 в 13:24 , отредактирован 25 марта 2020 в 16:47
Пользовался услугами ЯУЗЫ более 4 лет. До недавнего времени, главным минусом было: длительное ожидание (приедешь к назначенному времени и можно час прождать пока тебя примут). Но это компенсировалось качественными работами и ГАРАНТИЕЙ. Теперь же к длительному обслуживанию добавилось отсутствие ГАРАНТИИ на выполненные работы и качество работ ухудшилось. Сравнил заказ наряды от 2017 г. и 2020 г. Если раньше указывался гарантийный период (в пробеге и днях), то больше этой графы нет. А теперь собств… – показать
енно к той ситуации которая произошла лично со мной. 04.02.20 обратился с проблемой по работе АКПП на своем автомобиле. По факту выполнения диагностики, была выявлена влага/повреждение/ржавчина в разъеме АКПП. По словам специалистов ЯУЗЫ разъем «живой» можно выполнить его чистку/сушку и обратную сборку. Сделали, уехал. Оформлен Заказ наряд БП00030642 от 04.02.2020. Далее, 12.03.20 столкнулся с проблемой: авто не реагирует на поворот ключа (машина не заводится). Записался опять в ЯУЗУ. По факту выполнения диагностики специалистами ЯУЗЫ, была выявлена проблема в том же разъеме АКПП. Влаги не было, разъем просто умер. Поменяли разъём. В итоге за 1 месяц я дважды заплатил за диагностику одного и того же разъёма (около 7000 р.) и прочие работы, в сумме вышло 15000р. Оформлен Заказ наряд БП00031457 от 18.03.2020. Если бы специалисты ЯУЗЫ сразу определили, что восстанавливать разъём не имеет смысла, ремонт обошёлся бы в 2 раза дешевле, а нервов было бы потрачено итого меньше. Но им это неинтересно, работают по принципу 'карусель', катают вас на одном и том же аттракционе и не несут никакой гарантии.
Сделали, уехал.
Оформлен Заказ наряд БП00030642 от 04.02.2020.
Далее, 12.03.20 столкнулся с проблемой: авто не реагирует на поворот ключа (машина не заводится). Записался опять в ЯУЗУ.
По факту выполнения диагностики специалистами ЯУЗЫ, была выявлена проблема в том же разъеме АКПП. Влаги не было, разъем просто умер. Поменяли разъём. В итоге за 1 месяц я дважды заплатил за диагностику одного и того же разъёма (около 7000 р.) и прочие работы, в сумме вышло 15000р.
Оформлен Заказ наряд БП00031457 от 18.03.2020.
Если бы специалисты ЯУЗЫ сразу определили, что восстанавливать разъём не имеет смысла, ремонт обошёлся бы в 2 раза дешевле, а нервов было бы потрачено итого меньше. Но им это неинтересно, работают по принципу 'карусель', катают вас на одном и том же аттракционе и не несут никакой гарантии.