Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если элемент уже нельзя отремонтировать, автослесарь сможет осуществить замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами выполнят разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
Сделали, уехал.
Оформлен Заказ наряд БП00030642 от 04.02.2020.
Далее, 12.03.20 столкнулся с проблемой: авто не реагирует на поворот ключа (машина не заводится). Записался опять в ЯУЗУ.
По факту выполнения диагностики специалистами ЯУЗЫ, была выявлена проблема в том же разъеме АКПП. Влаги не было, разъем просто умер. Поменяли разъём. В итоге за 1 месяц я дважды заплатил за диагностику одного и того же разъёма (около 7000 р.) и прочие работы, в сумме вышло 15000р.
Оформлен Заказ наряд БП00031457 от 18.03.2020.
Если бы специалисты ЯУЗЫ сразу определили, что восстанавливать разъём не имеет смысла, ремонт обошёлся бы в 2 раза дешевле, а нервов было бы потрачено итого меньше. Но им это неинтересно, работают по принципу 'карусель', катают вас на одном и том же аттракционе и не несут никакой гарантии.
Само собой на сервисе «развели» на то, что якобы форсунки засорились и их надо менять! (а еще и клапан EGR до кучи почистить) Я сказал, что менять форсунки не надо, тогда уступили — давай «чистить надо и клапан и форсунки» (!). В итоге 10 дней машину не могли выдать с сервиса, а когда выдали то прое … – показать
В другой сервис на эвакуаторе. Там мастера из движка вынимают жестяную прокладку из клапана EGR и спрашивают, а как это у вас там оказалось? Клапан попросту заклинен (сломали когда снимали-ставили), а чтобы машина смогла ехать туда засунули вырезанную из жестянки банку.
На счет форсунок там просто посмеялись. Как говорится без лоха и жизнь плоха. Клапан EGR подклинивало в полузакрытом состоянии — машина и нестабильно заводилась и движок дергало.
Лучше не надо в этот сервис ездить. 40 000 отдал, плюс ремонт EGR во втором сервисе плюс эвакуатор. А ведь всего этого могло и не быть. ТОЛЬКО РЕМОНТ У ОФИЦИАЛОВ.