Отзывы - техническое обслуживание - диагностика автомобиля
Артемий
оценил на
написал
6 июня 2020 в 14:33
Дата оказания услуги
Весна 2020
Ответить
Мария
оценил на
написал
6 февраля 2020 в 13:09 , отредактирован 6 февраля 2020 в 14:17
24 января 2020 года записалась в автосервис ЯУЗА МОТОРС по адресу: Электродная ул., д. 14 к.1 (далее – КОНТОРА) с проблемой авто – перебои в работе двигателя, возникающие и пропадающие сами по себе (двигатель троит время от времени), а именно, на холостых оборотах из моторного отсека в салон проникают неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора. 24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач… – показать
но, 100% решат проблему, а так уверены специалисты потому как, с их же правда слов, они очень хорошие, честные и надежные специалисты. Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло). Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 2 дня чек вновь загорелся. Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема. Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается. Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты! Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет. Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное. На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила. На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька. Для кого я это пишу? Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги. Будьте бдительны! Спасибо за внимание!
Ответить
Гладков Андрей Валентинович
оценил на
написал
16 августа 2018 в 12:47
Последний раз пригонял Мерседес glk на ТО. После диагностики ходовой, приговорили к полной замене всех передних рычагов, пулевых наконечников (которые я менял здесь же год назад). Примерный счёт по замене 115 тысяч. Приехал в другой сервис. При мне провели диагностику. К замене только рулевые наконечники. Счёт на ремонт 9 тысяч. В общем развод на деньги. Больше не ногой. Бегите от туда.
24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач … – показать
Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло).
Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 2 дня чек вновь загорелся.
Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема.
Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается.
Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты!
Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет.
Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное.
На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила.
На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга
Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька.
Для кого я это пишу?
Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги.
Будьте бдительны!
Спасибо за внимание!