Отзывы - дополнительное оборудование и электрика - ремонт автоэлектрики
Владимир Соколов
оценил на
написал
17 сентября 2020 в 17:49
Дата оказания услуги
8 сентября 2020
Описание специалиста
Юрий приёмщик
Ответить
Мария
оценил на
написал
6 февраля 2020 в 13:09 , отредактирован 6 февраля 2020 в 14:17
24 января 2020 года записалась в автосервис ЯУЗА МОТОРС по адресу: Электродная ул., д. 14 к.1 (далее – КОНТОРА) с проблемой авто – перебои в работе двигателя, возникающие и пропадающие сами по себе (двигатель троит время от времени), а именно, на холостых оборотах из моторного отсека в салон проникают неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора. 24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач… – показать
но, 100% решат проблему, а так уверены специалисты потому как, с их же правда слов, они очень хорошие, честные и надежные специалисты. Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло). Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 2 дня чек вновь загорелся. Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема. Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается. Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты! Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет. Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное. На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила. На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька. Для кого я это пишу? Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги. Будьте бдительны! Спасибо за внимание!
Ответить
Алла
оценил на
написал
27 апреля 2015 в 16:01
КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ. О Яуза- Моторс –Ш. Энтузиастов В 2014 г в машине Ситроен Ксара Пикассо появился посторонний шум. При диагностике в Яуза- Моторс - Ш. Энтузиастов причиной шума была названа неисправность насоса ГУР. Насос был заказан сотрудниками Язуа – Моторс – Ш. Энтузиастов и установлен в сентябре 2014 г. После замены насоса шум остался. При повторной диагностике консилиумом мастеров этого сервиса был сделан вывод, что установленный новый оригинальный насос ГУР имеет брак, а также в… – показать
скором времени потребуется замена рулевой рейки. При этом установить старый насос ГУР и вернуть деньги за неисправную деталь они отказались. По наступлению теплого времени в 2015 г. машина была отремонтирована в гараже без использования спец. инструмента, человеком, не являющимся профессиональным механиком. При этом шум был полностью устранен без покупки каких-либо запчастей только чисткой и набивкой новой смазки в подшипники роликов ремня генератора. В результате на ремонт автомобиля было потрачено зря 26 т.руб. При этом мастера отмечали ненадежность машин марки Ситроен, возмущались качеством поставляемых оригинальных зап. частей, что сильно портит впечатление о надежности автомобиля. Таким образом, непонятно, по какой причине «квалифицированные» мастера не смогли выявить и устранить простую неисправность, вынудив клиента заменить зря дорогостоящий узел.
24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач … – показать
Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло).
Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 2 дня чек вновь загорелся.
Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема.
Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается.
Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты!
Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет.
Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное.
На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила.
На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга
Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька.
Для кого я это пишу?
Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги.
Будьте бдительны!
Спасибо за внимание!
В 2014 г в машине Ситроен Ксара Пикассо появился посторонний шум. При диагностике в Яуза- Моторс - Ш. Энтузиастов причиной шума была названа неисправность насоса ГУР. Насос был заказан сотрудниками Язуа – Моторс – Ш. Энтузиастов и установлен в сентябре 2014 г. После замены насоса шум остался. При повторной диагностике консилиумом мастеров этого сервиса был сделан вывод, что установленный новый оригинальный насос ГУР имеет брак, а также в … – показать
По наступлению теплого времени в 2015 г. машина была отремонтирована в гараже без использования спец. инструмента, человеком, не являющимся профессиональным механиком. При этом шум был полностью устранен без покупки каких-либо запчастей только чисткой и набивкой новой смазки в подшипники роликов ремня генератора.
В результате на ремонт автомобиля было потрачено зря 26 т.руб. При этом мастера отмечали ненадежность машин марки Ситроен, возмущались качеством поставляемых оригинальных зап. частей, что сильно портит впечатление о надежности автомобиля.
Таким образом, непонятно, по какой причине «квалифицированные» мастера не смогли выявить и устранить простую неисправность, вынудив клиента заменить зря дорогостоящий узел.