При непрерывной эксплуатации авто его механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его состояние связано с количеством пройденных километров. Срочная диагностика необходима, когда стал ощущаться стук при работе ДВС — такой звук может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно часто встречающимися проблемами с двигателем являются заметное увеличение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики автотехцентра Яуза Моторс Перово определят точное место поломки и сделают нужный ремонт "сердца" вашего "железного друга".
24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач … – показать
Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло).
Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 2 дня чек вновь загорелся.
Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема.
Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается.
Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты!
Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет.
Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное.
На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила.
На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга
Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька.
Для кого я это пишу?
Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги.
Будьте бдительны!
Спасибо за внимание!
(Сузуки ойл) в сервисе нет, сказали по приезду придётся подождать 1—1,5часа для доставки.Цену объявили когда приехал, 4тысячи за 4-х литровую канистру. В Магазине
стоимость канистры сузуки 5W30 стоит 2243рубля. Делайте выводы.