Последний раз пригонял Мерседес glk на ТО. После диагностики ходовой, приговорили к полной замене всех передних рычагов, пулевых наконечников (которые я менял здесь же год назад). Примерный счёт по замене 115 тысяч. Приехал в другой сервис. При мне провели диагностику. К замене только рулевые наконечники. Счёт на ремонт 9 тысяч. В общем развод на деньги. Больше не ногой. Бегите от туда.
Ответить
Анна
написала
13 июня 2016 в 16:48
Разводят по полной, предложили заменить заднюю ходовую, рулевую рейку, на колодки заявили износ 102%, фактически износ колодок оказался чуть больше половины. После диагностики в другом сервисе все ремонтные работы отменили.
Ответить
Алла
оценил на
написал
27 апреля 2015 в 16:01
КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ. О Яуза- Моторс –Ш. Энтузиастов В 2014 г в машине Ситроен Ксара Пикассо появился посторонний шум. При диагностике в Яуза- Моторс - Ш. Энтузиастов причиной шума была названа неисправность насоса ГУР. Насос был заказан сотрудниками Язуа – Моторс – Ш. Энтузиастов и установлен в сентябре 2014 г. После замены насоса шум остался. При повторной диагностике консилиумом мастеров этого сервиса был сделан вывод, что установленный новый оригинальный насос ГУР имеет брак, а также в… – показать
скором времени потребуется замена рулевой рейки. При этом установить старый насос ГУР и вернуть деньги за неисправную деталь они отказались. По наступлению теплого времени в 2015 г. машина была отремонтирована в гараже без использования спец. инструмента, человеком, не являющимся профессиональным механиком. При этом шум был полностью устранен без покупки каких-либо запчастей только чисткой и набивкой новой смазки в подшипники роликов ремня генератора. В результате на ремонт автомобиля было потрачено зря 26 т.руб. При этом мастера отмечали ненадежность машин марки Ситроен, возмущались качеством поставляемых оригинальных зап. частей, что сильно портит впечатление о надежности автомобиля. Таким образом, непонятно, по какой причине «квалифицированные» мастера не смогли выявить и устранить простую неисправность, вынудив клиента заменить зря дорогостоящий узел.
В 2014 г в машине Ситроен Ксара Пикассо появился посторонний шум. При диагностике в Яуза- Моторс - Ш. Энтузиастов причиной шума была названа неисправность насоса ГУР. Насос был заказан сотрудниками Язуа – Моторс – Ш. Энтузиастов и установлен в сентябре 2014 г. После замены насоса шум остался. При повторной диагностике консилиумом мастеров этого сервиса был сделан вывод, что установленный новый оригинальный насос ГУР имеет брак, а также в … – показать
По наступлению теплого времени в 2015 г. машина была отремонтирована в гараже без использования спец. инструмента, человеком, не являющимся профессиональным механиком. При этом шум был полностью устранен без покупки каких-либо запчастей только чисткой и набивкой новой смазки в подшипники роликов ремня генератора.
В результате на ремонт автомобиля было потрачено зря 26 т.руб. При этом мастера отмечали ненадежность машин марки Ситроен, возмущались качеством поставляемых оригинальных зап. частей, что сильно портит впечатление о надежности автомобиля.
Таким образом, непонятно, по какой причине «квалифицированные» мастера не смогли выявить и устранить простую неисправность, вынудив клиента заменить зря дорогостоящий узел.