Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля


Все услуги автотехцентра
Автомойка
мойка колес, техническая мойка
Вид работ
замена автостекол, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, замена стекла передней двери, заправка кондиционера, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, техосмотр
Рулевой механизм
ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Тип техники
иномарки, коммерческий транспорт, отечественные автомобили
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, диагностика трансмиссии, компьютерная диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в коробке передач, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, обслуживание топливной системы, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - техническое обслуживание - техническое обслуживание автомобиля

Удалить
  • Мария оценил на
    написал 6 февраля 2020 в 13:09 , отредактирован 6 февраля 2020 в 14:17
    24 января 2020 года записалась в автосервис ЯУЗА МОТОРС по адресу: Электродная ул., д. 14 к.1 (далее – КОНТОРА) с проблемой авто – перебои в работе двигателя, возникающие и пропадающие сами по себе (двигатель троит время от времени), а именно, на холостых оборотах из моторного отсека в салон проникают неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора.
    24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач
    – показать
    Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 29 января 2019 в 17:18 , отредактирован 29 января 2019 в 19:51
    Не понравилось! Вчера был на ТО -2 машина киа рио 3 квитанция номер ПА00008394. Попросил присутствовать в рем зоне при проведении работ. Причем попросил дважды,сначала на ресепшн потом приемщика. Вежливо ответили:да,конечно можете присутствовать, после того,как примем,помоем авто,тогда вас позовем. Через 1,5 часа никто не позвал,я уже думал,что машиной не занимаются. А потом приемщик сообщил,что ТО уже проведено. На мой вопрос,почему не позвали в рем зону-ответил что-то невнятное,типо забыл,непр – показать
    Ответить
  • Олег написал 27 января 2018 в 19:12
    Всем, здравствуйте!!! По советам друзей сегодня обслуживался в Яуза-моторс, Перово. Остались только приятные чувства. Работой мастера-приемщика Дениса доволен. Все четко и ясно объяснил, проводил в ремзону, чтобы убедился в неисправностях. Договорились о следующем посещении. Вопрос стоимости работ? Где-то дороже, где-то дешевле, но хорошее отношение к работе всегда стоит денежных средств. В общем доволен от въезда до выезда.
    Ответить