Отзывы - техническое обслуживание - техническое обслуживание автомобиля
Мария
оценил на
написал
6 февраля 2020 в 13:09 , отредактирован 6 февраля 2020 в 14:17
24 января 2020 года записалась в автосервис ЯУЗА МОТОРС по адресу: Электродная ул., д. 14 к.1 (далее – КОНТОРА) с проблемой авто – перебои в работе двигателя, возникающие и пропадающие сами по себе (двигатель троит время от времени), а именно, на холостых оборотах из моторного отсека в салон проникают неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора. 24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач… – показать
но, 100% решат проблему, а так уверены специалисты потому как, с их же правда слов, они очень хорошие, честные и надежные специалисты. Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло). Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 2 дня чек вновь загорелся. Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема. Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается. Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты! Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит. Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет. Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное. На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила. На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька. Для кого я это пишу? Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги. Будьте бдительны! Спасибо за внимание!
Ответить
Алексей
оценил на
написал
29 января 2019 в 17:18 , отредактирован 29 января 2019 в 19:51
Не понравилось! Вчера был на ТО -2 машина киа рио 3 квитанция номер ПА00008394. Попросил присутствовать в рем зоне при проведении работ. Причем попросил дважды,сначала на ресепшн потом приемщика. Вежливо ответили:да,конечно можете присутствовать, после того,как примем,помоем авто,тогда вас позовем. Через 1,5 часа никто не позвал,я уже думал,что машиной не занимаются. А потом приемщик сообщил,что ТО уже проведено. На мой вопрос,почему не позвали в рем зону-ответил что-то невнятное,типо забыл,непр… – показать
авильно понял. Ну вообщем полный бред! Так же просил положить отработанные фильтра в багажник,в результате положили не все фильтра. Маслянный почему-то отсутствовал. Возникают сомнения,менялся ли он вообще. Итог:странные ощущения от посещения вашего центра. Клиента не слышите. Было всего 2 просьбы и те остались без внимания. Больше к вам не вернусь!
Ответить
Олег
написал
27 января 2018 в 19:12
Всем, здравствуйте!!! По советам друзей сегодня обслуживался в Яуза-моторс, Перово. Остались только приятные чувства. Работой мастера-приемщика Дениса доволен. Все четко и ясно объяснил, проводил в ремзону, чтобы убедился в неисправностях. Договорились о следующем посещении. Вопрос стоимости работ? Где-то дороже, где-то дешевле, но хорошее отношение к работе всегда стоит денежных средств. В общем доволен от въезда до выезда.
24 января специалистами КОНТОРЫ авто было продиагностировано, выданы рекомендации, которые, со слов представителей данной КОНТОРЫ, однознач … – показать
Так вот, по выданным рекомендациям, в моем авто были заменены свечи зажигания, провода катушки зажигания, прокладка клапанной крышки двигателя (потому как именно из -под нее текло рекой масло на свечи и затапливало их ну да Бог с ним, текло так текло).
Естественно, после проведенных работ, ошибки КОНТОРОЙ сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 2 дня чек вновь загорелся.
Второй визит в КОНТОРУ, новые обещания менеджера и директора во всем-всем разобраться, решить проблему и т.д. Повторная диагностика, новый приговор – заменить прокладку впускного коллектора. И снова заверения, что именно в том проблема.
Вуаля, заменено, ошибки снова сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 3 дня злополучная проблема, которая уже давно и продиагностирована, и найдена, и даже дважды устранена возвращается.
Третий визит в КОНТОРУ, снова диагностика, и вот оно, уже готово новое решение – промывка инжектора и форсунок без снятия их с мотора. Естественно, решение единственно верное и самое точное. Авто же диагностировали специалисты!
Вуаля, система промыта, ошибки сброшены, чек двигателя не горит.
Спустя 1 день авто вообще не захотело заводиться, но протанцевав с бубном вокруг него несколько раз, все же запустилось Теперь троит не время от времени, а уже постоянно, да еще и глохнет.
Четвертый визит в КОНТОРУ, все как положено, опять диагностика, опять решение – замена клапанов двигателя. Решение, снова, конечно, единственно верное.
На вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, внятных ответов не получила.
На вопрос проверена ЛИ компрессия в цилиндрах и какова она, специалисты, вместе с директором КОНТОРЫ, развели руками и сказали, что им нужно уточниться друг у друга
Пока уточнялись, мной было принято решение забрать свое несчастное и натерпевшееся от КОНТОРЫ авто. Ибо данный приговор, на мой взгляд, то есть до проверки компрессии, звучал устрашающе и для моего авто при дальнейшем его нахождении в данной КОНТОРЕ, и для моего кошелька.
Для кого я это пишу?
Для автовладельцев, которые ценят свое время, авто и деньги.
Будьте бдительны!
Спасибо за внимание!
Так же просил положить отработанные фильтра в багажник,в результате положили не все фильтра. Маслянный почему-то отсутствовал. Возникают сомнения,менялся ли он вообще.
Итог:странные ощущения от посещения вашего центра. Клиента не слышите. Было всего 2 просьбы и те остались без внимания. Больше к вам не вернусь!