Пришло время заменить на polo sedan верхние опры передних стоек, так как условий для самостоятельной их замены у меня нет, а около работы находится Яуза Моторс было принято решение ехать туда, итак предварительно позонив я спросил ценник на работы, озвучили, что работа будет стоить около 3 000 деревянных рублей и плюс сход-развал, если потребуется 2500, если нет то 500 рублей постановка на стенд и диагностика и впринципе меня это реально устраивало, приехав в сервис в назначенный день я отдал пр… – показать
иемщику заранее купленные опоры и подшипники, затем открыли заказ-наряд и ценник «слегка» изменился, а именно замена опор стала стоить 5 700, сход-развал так же остался 2 500 поюс я попросил помыть машину, а это еще 350 рублей, времени вникать небыло спешил на работу оставил авто и уехал. Через несколько часов отзвонились, сказали, что машину можно забирать, на радостях помчался за машиной, оплатил стоимость работ забрал авто, кстати коврики не помыли за 350 то рублей, только кузов, но времени небыло разбираться, выехал из сервиса, дорога там довольно ровная уехал в соседний район, там шел ремонт дорои, и тут я наехал на первую кочку, слышу бам глухой удар справа, как будто стойку не дотянули и так на каждой неровности, звоню в сервис, объясняю, говорят приезжайте мол посмотрим, по приезду прокатились с менеджером, действительно стук есть, поставили машину в бокс, качали, диагностировать не смогли, объясняю, что нужно сделать протяжку стоек, сделали и о чудо, они не докрутили правую стойку, поэтому она и громыхала, итого два визита на сервис, потраченное время, высокая цена но главное не это, главное то, что сегодня я подошел к машине, открыл капот и что я там увидел, данные товарищи сломали пластиковую накладку на жабо, потому, что они при замене стоек не снимали ее как то приписывает технический регламент а просто отогнули, короче не рекомендую я этот сервис, настроение испорчено, деньги потрачены.
Сдала свою машину на проверку, загорелся датчик износа тормозных накладок, заодно попросила сделать полную диагностику машины, так как уже не новенькая (авто 7 лет). Подписала заказ-наряд на 6 с небольшим тысяч. После диагностики вынесли приговор: под замену передние тормозные диски, колодки, пружины задние. Так же двигатель постукивал и машина иногда дергалась, сказали, что необходимо проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания. Итого счет выставили на 36 тысяч уже из н… – показать
их 10,5 это детали, которые под замену. Доверилась сервису, так как не первый раз у них ремонтируюсь и раньше нареканий не было. Оставила предоплату, забрала машину, договорилась сдать через неделю в субботу, чтобы за выходные сделали. Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.
Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться. Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить: 1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим. 2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника. 3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил — проверку можно сделать на вибростенде — запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.
Дождались подъемника: 1. узнали цифры износа по тормозным дискам — действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала..... 2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое 3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль) 4. на пункт — Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.
Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.
Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю. Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре — не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.
Зато теперь я знаю, что тормозная система на вибростенде не проверяется ну и аудиозапись разговора с менеджером по этому вопросу на память.
Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.
Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться.
Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:
1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.
2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.
3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил — проверку можно сделать на вибростенде — запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.
Дождались подъемника:
1. узнали цифры износа по тормозным дискам — действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....
2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое
3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)
4. на пункт — Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.
Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.
Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.
Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре — не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.
Зато теперь я знаю, что тормозная система на вибростенде не проверяется ну и аудиозапись разговора с менеджером по этому вопросу на память.